От автора: Яндекс представил новый тип рекламы. Она позволяет вознаградить пользователя за просмотр проморолика. Формат предназначен для получения рекламного дохода в мобильных приложениях.
РСЯ запустила новый формат видеорекламы. Она встраивается в мобильное приложение. За просмотр ролика пользователь получает вознаграждение в виде бонусов в игре.
Отмечается, что новый формат промо предназначен для трансляции полноэкранных рекламных видео. При этом пользователь приложения может отказаться от просмотра ролика и перейти сразу к игровому процессу. Но для получения вознаграждения ему нужно полностью просмотреть ролик продолжительностью до 15 сек.
Более подробная информация о создании и настройке нового рекламного формата приводится в этом разделе Яндекс.Помощи.
Расширенная анимация CSS с использованием cubic-bezier()
Вам также может понравиться