RPM – новый показатель доходности каналов на YouTube — Блог о самом интересном.

От создателя: YouTube запустил новый показатель, который дозволит издателям оценить доходность собственного контента за тыщу просмотров.

Новенькая метрика RPM («Доход на тыщу показов») предназначена, до этого всего, для хозяев каналов. Она дозволяет издателям наиболее буквально оценить, какую прибыль приносит любая тыща просмотров видеоконтента. Показатель RPM будет отображаться в аналитике YouTube.

Отмечается, что при подсчете доходности тыщи просмотров система видеосервиса учитывает все источники монетизации канала. В том числе прибыль, полученную блогером от спонсоров, рекламы, подписок YouTube Premium, суперстикеров и т.д.

При всем этом показатель CPM будет ниже показателя RPM. Так как из значения дохода от тыщи показов уже вычтена часть прибыли, которая полагается YouTube.

Источник

Расширенная анимация CSS с использованием cubic-bezier()