Релевантность страниц, как проверить и сделать

ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle

relevantnosty-3574552На этом этапе нам нужно проверить релевантность страниц, довести до максимальной и публиковать статью. Лучше и правильнее будет сказать релевантность статьи, но в запросах больше набирают релевантность страниц, вот и пляшем от печки…

Что за зверь такой  релевантность? Релевантность — это степень индексации (соответствия) конкретных страниц в блоге, конкретному поисковому запросу.

Иначе говоря как соответствуют страницы ключевому слову, фразе под которые точилась статья, запросу из поисковика на усмотрение роботов поисковиков. Короче, смотрим ихними глазами.

В примере статьи про двигатели автомобиля, чем больше про эти самые двигатели в статье тем лучше. Выше релевантность.

Нам необходимо уяснить, чем выше релевантность (вот засорили могучий русский язык, до маразма иной раз доходит, фиговая релевантность — это спрос, чем больше статья соответствует спросу тем лучше)

тем выше она ценится  у поисковиков.

Для того чтобы перейти к определению релевантности страниц, прежде необходимо их сделать уникальными и оптимизированными .

Я надеюсь вы уже это знаете.  Что касается 12 золотых правил написания статей, то интернет не стоит на месте, на момент написания того поста правила работали на все 100%, на данный момент обходитесь ими без первых 3. Остальные остаются в силе.

ЧИТАТЬ:  Советы оптимизации. SEO оптимизация статьи.

Я напомню их и кое-что дополню.

Вспомним 11-е золотое правило, что все ненужные ссылки должны быть закрыты для индексации роботами, тегами noindex. А также текст который вы взяли как цитату или чужой текст не переделывая, чтоб не индексировать его и не понизить релевантность своей страницы заключаем в теги

здесь не уникальный текст

Например вы решили вставить изречение мудреца, нашли в инете подходящее и конечно оно будет не уникальным. Роботы поисковики проиндексируют всю статью и занизят в подаче, для этого мы и делаем эту операцию.

Про уникальность текста и говорить не надо, помним первое правило в интернете «Уникальный контент рулит!» — не я его придумал.

Далее, не делайте так называемых сквозных текстов — это когда в сайдбаре есть анонс статьи. В сайдбаре, а значит и на каждой странице. Какую ни открой рядом с права или с лева в сайдбаре анонс. В этом случае поисковые машины, несколько раз проходят текст анонса, с каждой страницей и занижают выдачу считая не уникальным текст. Надеюсь понятно.

ЧИТАТЬ:  Правила написания статей и плагин SEOpressor

Следующий шаг это заглавие, в котором должны присутствовать ключевые слова.

Правильный Сниппет, это мы разбирали в прошлом посте.

Не забываем про оптимизацию изображений.

Переходим непосредственно к главной теме поста. Как определить её самую…

Для этого существует замечательный сервис Megaindex. Условно бесплатный сервис.

Почему условно? Если хотите продвигаться с помощью этого сервиса, то это уже платная услуга, для анализа релевантности нам хватит безплатных функций.

Здесь нужно зарегистрироваться

Добавляем свой домен

выбираем регион Москва

После этого появится вот такая страница, где нам необходимо добавить ключевые запросы по которым продвигаем посты. Добавляем 5-10 запросов, много не нужно.

Каждый запрос с новой строки и кликаем на кнопку «Добавить»

После этого можем посмотреть наши позиции, но это пока ничего не говорит.

Переходим непосредственно к анализу релевантности кнопкой вверху «Мои сайты» или кликаем на любую цифру с процентами( % ) в колонке.

В поле верхнее  (синяя прерывистая стрелка) вставляем  ключевое слово, фраза под которые заточена наша статья, в поле ниже (зелёная стрелка) адрес страницы которую проверяем.

ЧИТАТЬ:  Плагин All in One SEO Pack

Мой пример,  статья «Анализ сайтов конкурентов»:

Адрес её и ключевая фраза «релевантность страниц», жму со всей силы кнопку «Проверить» и ниже смотрю результат

С этим ключём порядок, но бывает когда не дотягивает до 100%. Тогда смотрим на:

Все поля где нет зелёной галочки, надеюсь вам понятно, что от вас там хотят ( проставить  — ключевая фраза в h1, ключевая фраза в img alt, то есть в картинке и т.д.)

Где галочка отсутствует справа кнопка сиреневая «Как исправить», кликнув по ней всё детально прочтёте и будете знать чего не хватает.

Также соблюдайте эти правила:

  • частоту ключей в тексте
  • точность вхождения, т.е. в одном падеже, что и запрос
  • величину знаков на странице, должно быть не менее 3000.

Надеюсь с этим разобрались и всё расставили по местам. Будьте богаты!  Всем пока.  :bye:

Упс… Ошибка 404

Извините, но страница, которую Вы ищете, не существует.

d098d181d0bbd0b0d0b4d0bdd181d0bad0b8d0b5-d181d0bad0b0d0b7d0bad0b8-324x160-1018322 d09fd180d0b5d0b4d181d0bad0b0d0b7d0b0d0bdd0b8d18f-d0b8d0bdd0b4d0b5d0b9d186d0b5d0b2-d0a5d0bed0bfd0b8-324x160-5983040 flak_jacket_1942-324x160-3780860 ural_kremlin_compare-324x160-7770534 04909834-324x160-7292831 ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle