ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle
Итак, мы доехали до публикации статьи , картинки у нас уникальны и оптимизированы. Теперь наша задача в следующем, мы оптимизируем пост и проверим его на релевантность. И если проверка даст положительный результат, публикуем.
Конечно важно писать для людей, то есть интересно, захватывающе и пошагово, но так же важно и для поисковых машин. То, что вы написали интересно и уникально, дали цепляющий заголовок и разбросали по соц. сетям, это не даст стабильного эффекта. Посетители появятся и разойдутся, но если вы правильно оптимизировали статью иначе говоря написали в процентном отношении 60/40 , где 60 для людей , а 40 для поисковых машин. То ваш пост появился в первых рядах по выдаче и трафик с поисковика пошёл к вам . Пусть это будет 5-10% всего трафика по набранным ключам, но на каждой статье, для всего блога итог будет впечатляющим. Так что как ни крути, а оптимизация сайта вещь не только вынужденная, но и архиважная …
SEO оптимизация статьи — практика.
Существует мнение, что чем больше постов на блоге тем лучше SEO, при этом не учитывается качество.То есть статей много, заголовки цепляющие и поисковик со временем будет вытаскивать блог вверх. Практика показывает, что это не приносит желаемого результата.
Есть примеры когда блог со 140 статьями и безплатно, не платя за прогон, обходит блог в котором перевалило за 400 статей. Потому что правильно написаны и выполнена SEO оптимизация статей.
ЧИТАТЬ: Фильтры Google. Как не попасть под фильтр
Коснёмся ещё раз правила написания статей, в посте о плагине SEOpressor мы уже ознакомились с ними и я дополню существующие правила. Или лучше сказать, раскрою их «шырше и глубже» 🙂
Итак, прежде всего определяемся по какому ключевому слову мы хотим продвинуться в ТОП. На примере собственной статьи я опишу шаги действий. Я продвигаю ключевую фразу » оптимизация статьи »
Идём в Яндекс статистику и проверяем, если цифра устраивает (меня да, 794 показов в месяц), тогда в самом поисковике- браузере Yandex или Google набираем запрос и оцениваем конкурентов, почитайте дополнительно здесь>>.
Оцениваем 3-5 первых сайтов в топ выдаче , совпадает ли наша ключевая фраза » оптимизация статьи » с заголовком статьи наших конкурентов. Если нет, уже легче, попасть в ТОП не составит большого труда, если совпадает, то можно оценить сайт конкурента программой Сайтаудитор, по ТИЦ и PR , если ваш сайт молодой, то здесь вариант только изменить ключевую фразу. То есть , тягаться с сайтом у которого высокие показатели , не стоит. Но опять же , если статью надо всё таки загнать под ключи, а конкуренция практически выбрала все подходящие, то точим пост под этот ключь. Другие посты в блоге вытянут, при условии их правильной и весомой релевантности, с анкорами на не совсем оптимизированную статью. И придадут вес, что несомненно скажется на всём сайте и улучшит его оптимизацию для поисковиков. Любят роботы это дело, когда шастают взад вперёд по перелинковке сайта.
ЧИТАТЬ: Правила написания статей и плагин SEOpressor
А теперь по простому, ссылки с других постов на вашем блоге дадут ей вес. Это называется перелинковка. Надеюсь понятно, если нет пишите письма…
Мы едем дальше, свою фразу я делаю заголовком, можно просто ключ, можно с хвостом. То есть статью можно озаглавить » Оптимизация статьи » или » SEO оптимизация статьи «, чем длиннее хвост, тем ближе он к НЧ запросам.
Хвост в заглавии с ключём должен иметь низкий IDF. IDF — это обратная частота использования слова на странице с текстом. То есть, чем реже слово на странице тем выше IDF и наоборот, чем чаще слово встречается в тексте тем ниже IDF.
Например у вас статья про двигатель автомобиля и слово колесо не присутствует в тексте вообще или 1 раз, значит колесо имеет высокий IDF и заглавие » Двигатель автомобиля и колёса» не катит вообще, иначе говоря заголовок составлен не верно. А если в тексте несколько раз стоит лошадиные силы , то заглавие с таким вариантом «Двигатель автомобиля и его лошадиные силы» имеет низкий IDF и поисковиками индексируется лучше.
И ещё, когда в статье пишите ключ и отделяете его кавычками, помните, между кавычками с обеих сторон ставьте пробел. Иначе робот не видит слово.
Следующий шаг. Прописываем плагин All in One SEO Pack
- В поле заголовок я пишу — SEO оптимизация статьи
- В описании пишем о чём статья с тем же ключём что в заголовке.
ЧИТАТЬ: Плагин All in One SEO Pack
Описание (description) делаем правильное. Это наш Сниппет. Сниппет — это фрагмент текста который поисковый робот разворачивает по выдаче ссылки при запросе.
Отсюда вывод, что описание делаем чёткое и грамотное, так как иногда кликают по лучшему и более содержательному сниппету, чем 2-3 слова ни о чём.
- Ключевые слова , вписываем наши ключи и с разными хвостами, то есть все подходящие ключи. 2-3 ключевых слова, фразы достаточно.
С плагином закончили
Далее, в статье нужно минимум три раза вставить наше ключевое слово, фразу.
Очень хорошо если в статье присутствуют слова синонимы тех которые в заголовке, поисковики лучше к этому относятся.
Поисковики чаще и лучше учитывают слова выделенные
- жирным
- подчёркиванием
- курсивом
Фразы, слова синонимы тоже выделяем.
Помним о изображениях, они тоже должны иметь название статьи и быть правильно прописаны. Заголовок картинки совпадает с заголовком поста, а тег alt- альтернативный текст , например:
заголовок — Картина да Винчи, alt — Мона Лиза да Винчи. Иногда тег alt прописывают латиницей.
Очень важно, чтоб в статьях присутствовала перелинковка, ссылки с других постов вашего блога.
Совет от бывалых: «Ставьте счётчик от liveinternet.ru, отслеживайте по этому ресурсу по каким ключам на статью выходят посетители и редактируйте ключи в плагине All in One SEO Pack .»
На этом всё , в следующем уроке мы оцени релевантность текста.
Желаю всем всего! А уж вы сами выберите кому чего…
Упс… Ошибка 404
Извините, но страница, которую Вы ищете, не существует.
ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle