SEO оптимизация статьи

ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle

seo-optimizaciya-statyi-7520351

Итак, мы доехали до публикации статьи , картинки у нас уникальны и оптимизированы. Теперь наша задача  в следующем, мы оптимизируем пост и проверим его на релевантность. И если проверка даст положительный результат, публикуем.

Конечно важно писать для людей, то есть интересно, захватывающе и пошагово, но так же важно и для поисковых машин. То, что вы написали интересно и уникально, дали цепляющий заголовок и разбросали по соц. сетям, это не даст стабильного эффекта. Посетители появятся и разойдутся, но если вы правильно оптимизировали статью иначе говоря написали в процентном отношении 60/40 , где 60 для людей , а 40 для поисковых машин. То ваш пост появился в первых рядах по выдаче и трафик с поисковика пошёл к вам . Пусть это будет 5-10% всего трафика по набранным  ключам, но на каждой статье, для всего блога итог будет впечатляющим. Так что как ни крути, а оптимизация сайта вещь не только вынужденная, но и архиважная …

SEO оптимизация статьи — практика.

Существует мнение, что чем больше постов на блоге тем лучше SEO, при этом не учитывается качество.То есть статей много, заголовки цепляющие и поисковик со временем будет вытаскивать блог вверх. Практика показывает, что это не приносит желаемого результата.

Есть примеры когда блог со 140 статьями и безплатно, не платя за прогон, обходит блог в котором перевалило за 400 статей. Потому что правильно написаны  и выполнена SEO оптимизация статей.

ЧИТАТЬ:  Фильтры Google. Как не попасть под фильтр

Коснёмся ещё раз правила написания статей, в посте о плагине SEOpressor мы уже ознакомились с ними и я дополню существующие правила. Или лучше сказать, раскрою их «шырше и глубже» 🙂

Итак, прежде всего определяемся по какому ключевому слову мы хотим продвинуться в ТОП. На примере собственной статьи я опишу шаги действий. Я продвигаю ключевую фразу » оптимизация статьи »

Идём в  Яндекс статистику и проверяем, если цифра устраивает (меня да, 794 показов в месяц), тогда в самом поисковике- браузере  Yandex или Google набираем запрос и оцениваем конкурентов, почитайте дополнительно здесь>>.

Оцениваем 3-5  первых сайтов в топ выдаче , совпадает ли наша ключевая фраза » оптимизация статьи » с заголовком статьи наших конкурентов. Если нет, уже легче, попасть в ТОП не составит большого труда, если совпадает, то можно оценить сайт конкурента программой Сайтаудитор, по ТИЦ и PR , если ваш сайт молодой, то здесь вариант только изменить ключевую фразу. То есть , тягаться с сайтом у которого высокие показатели , не стоит. Но опять же , если статью надо всё таки загнать под ключи, а конкуренция практически выбрала все подходящие, то точим пост под этот ключь.  Другие посты в блоге вытянут, при условии их правильной и весомой релевантности, с анкорами на не совсем оптимизированную статью. И придадут вес, что несомненно скажется на всём сайте и улучшит его оптимизацию для поисковиков. Любят роботы это дело, когда шастают взад вперёд по перелинковке сайта.

ЧИТАТЬ:  Правила написания статей и плагин SEOpressor

А теперь по простому, ссылки с других постов на вашем блоге дадут ей вес. Это называется перелинковка. Надеюсь понятно, если нет пишите письма…

Мы едем дальше, свою фразу я делаю заголовком, можно просто ключ, можно с хвостом. То есть статью можно озаглавить » Оптимизация статьи » или » SEO оптимизация статьи «, чем длиннее хвост, тем ближе он к НЧ запросам.

Хвост в заглавии с ключём должен иметь низкий IDF. IDF — это обратная частота использования слова на странице с текстом. То есть, чем реже слово на странице тем выше IDF и наоборот, чем чаще слово встречается в тексте тем ниже IDF.

Например у вас статья про двигатель автомобиля и слово колесо не присутствует в тексте вообще или 1 раз, значит колесо имеет высокий IDF и  заглавие » Двигатель автомобиля и колёса» не катит вообще, иначе говоря заголовок составлен не верно. А если в тексте несколько раз стоит лошадиные силы , то заглавие с  таким вариантом «Двигатель автомобиля и его лошадиные силы» имеет низкий IDF и поисковиками индексируется лучше.

И ещё, когда в статье пишите ключ и отделяете его кавычками, помните, между кавычками с обеих сторон ставьте пробел. Иначе робот не видит слово.

Следующий шаг. Прописываем плагин All in One SEO Pack 

  • В поле заголовок я пишу — SEO оптимизация статьи
  • В описании пишем о чём статья с тем же ключём что в заголовке.

ЧИТАТЬ:  Плагин All in One SEO Pack

Описание (description) делаем правильное. Это наш Сниппет. Сниппет — это фрагмент текста который поисковый робот разворачивает по выдаче ссылки при запросе.

snipet-3177674

Отсюда вывод, что описание делаем чёткое и грамотное, так как иногда кликают по лучшему и более содержательному сниппету, чем 2-3 слова ни о чём.

  • Ключевые слова , вписываем наши ключи и с разными хвостами, то есть все подходящие ключи. 2-3 ключевых слова, фразы достаточно.

С плагином закончили

Далее, в статье нужно минимум три раза вставить наше ключевое слово, фразу.

Очень хорошо если в статье присутствуют слова синонимы  тех которые в заголовке, поисковики лучше к этому относятся.

Поисковики чаще и лучше учитывают слова выделенные

  • жирным
  • подчёркиванием
  • курсивом

Фразы, слова синонимы тоже выделяем.

Помним о изображениях, они тоже должны иметь  название  статьи и быть правильно прописаны. Заголовок картинки совпадает с заголовком поста, а тег alt- альтернативный текст , например:

заголовок — Картина да Винчи, alt —  Мона Лиза да Винчи. Иногда тег alt прописывают латиницей.

Очень важно, чтоб в статьях присутствовала перелинковка, ссылки с других постов вашего блога.

Совет от бывалых: «Ставьте счётчик от liveinternet.ru, отслеживайте по этому ресурсу  по каким ключам на статью выходят посетители и редактируйте ключи в плагине All in One SEO Pack .»

На этом всё , в следующем уроке мы оцени релевантность текста.

Желаю всем всего! А уж вы сами выберите кому чего…

Упс… Ошибка 404

Извините, но страница, которую Вы ищете, не существует.

d098d181d0bbd0b0d0b4d0bdd181d0bad0b8d0b5-d181d0bad0b0d0b7d0bad0b8-324x160-5834735 d09fd180d0b5d0b4d181d0bad0b0d0b7d0b0d0bdd0b8d18f-d0b8d0bdd0b4d0b5d0b9d186d0b5d0b2-d0a5d0bed0bfd0b8-324x160-2461796 flak_jacket_1942-324x160-8371827 ural_kremlin_compare-324x160-6954840 04909834-324x160-4915414 ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle