От создателя: основным источником трафика для локальных бизнес-сайтов являются поисковые машины. Это обосновывают результаты анализа статистики 11 тыс. компаний, взятой из Гугл Analytics.
Спецы BrightLocal проанализировали статистику 11 тыс. сайтов локальных компаний из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). При всем этом использовались данные, взятые из GA (с 2017 по 2018 г.). В процессе исследования выяснилось, что:
Средняя посещаемость веб-сайтом малого бизнеса составляет 410 юзеров за месяц, а количество сессий – около 500.
Половину трафика площадки получают из поисковых машин, а 35% приходится на прямые переходы.
Большая часть компаний не получают трафик через почтовые рассылки, баннерную рекламу и остальные платные каналы.
За обозначенный период объемы поискового трафик, получаемого площадками, уменьшились. Но возросли поступления из реферальных источников.
Большей популярностью посреди локальной аудитории США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) пользуются веб-сайты авто темы.