ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle
Я так думаю, что уже все знают что такое графическое резюме.
Это как бы обычное резюме с необычным оформлением в дизайнерском стиле. Очччень широкую популярность приобрели в буржуйнете. Креатив и дизайнерские решения только приветствуются у работодателей, потому сейчас дизайнеры с креативом на расхват. Представьте себя начальником отдела , Вам поступают предложения от кандидатов на должность сотрудников вашего отдела, кого бы Вы хотели видеть? У вас на мониторе два резюме , одно обычное , просто бланк и текст, и второе в художественном оформлении. Вы сразу видите, что человек у которого графическое резюме, подошёл к этому делу более серьёзней и самое главное творчески… А как давно известно, самый лучший работник это креативный человек.
Как делается графическое резюме? Да почти элементарно. Вот это «почти» может быть от 20 минут до целого дня , а то и 2 суток. Смотря как всё выразить. То есть, как выразить замысел, если он даже в голове не укладывается 🙂
Понятно, что нужно хоть немного иметь навыки художника или взгляд творческий, а остальное уже приложиться.
Насчёт остального, нужно освоить:
- Power Point
- Photoshop
- Snagit
- Забить свой фотошоп стилями
- Ещё удобно пользоваться Fast Stone Image Viewer
- Color Mania
- А также основы HTML, если заказчик заказал в HTML формате
ЧИТАТЬ: Монетизация своего сайта. Биржа Pay-Hit
И после всего этого берём и быстро так делаем 🙂
Но самое главное это угодить заказчику, то что Вы себя уже считаете профи в дизайнерском стиле, ещё ничего не значит…
Попробуйте угодить клиенту, если у него своя тема в голове, а вы ему предлагаете действительно хорошую работу. Он отказывается потому , что видел это по другому. Я 6 штук переделывал, только для того чтоб найти видение клиента. Уже хотел сдаться , но компромис был найден. Фух слава богу…
А в принципе ничего сложного :whistle:
Забугорных графических резюме большое количество по интернету, но смею Вас предостеречь, что такие резюме нам не указ 🙂
Иначе говоря, это не для нашего представления о действительности. Нам такие резюме с их художествами не подходят, у нас принцип мышления не тот. Почему? Ну это надо вернуться к изначальному. Наш российский, славянский ( росийский — я имею ввиду и все народы проживающие на территории бывшего СССР) тип это как раз и есть настоящий и ближе к природному, менее оторван от природного и основного. Их тип это более лоскутковый или по другому сказал бы врач психолог, шизофренический и это не в упрёк сказано, а констатация факта. Они видят (их так приучили) мир в очень узком спектре, хорошо видят, но каждый свой лоскуток. Мы же смотрим на всё в целом и сразу 🙂 по широте души своей. Хотя и среди нас уже появляются переделки, особенно среди начальства со своим узкопрофильным видением мира, требующим постоянного вмешательства и корректировки психоаналитика.
ЧИТАТЬ: Монетизация своего сайта. Биржа Pay-Hit
Вот примеры моих собранных графических резюме:
rez-1 rez-2 rez-3 rez-4 small-1 small-2 small-3 small-4 small-5 small-6 small-7 small-8 small-9 small-10 small-11 small-12 small-13 small14 big-1
Простые резюме здесь полноразмерные, сложные я уменьшил (дабы не было плагиата 🙂 ) так что все они около 900 х 1100 px ( как говаривал один мой знакомый «пикакселей») …
Выберите себе вариант…
ПоделитьсяTweetПоделитьсяGoogle