Англичане из Ninja Theory взялись за сложную задачку — как можно наиболее близко к реальности показать в игре психологические отличия. Создатели серьезно подошли к делу и даже пригласили в качестве консультантов людей, издавна изучающих ментальное здоровье. Результатом сделалось приключение, опосля которого сохранить рассудок весьма тяжело
- Я спасу тебя, любовь моя…
- Голоса
Жанр | Приключение, экшн, хоррор |
Издатель | Ninja Theory |
Издатель в Рф | Отсутствует |
Разраб | Ninja Theory |
Малые требования | Микропроцессор Intel Core i5-3750K 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеоплата с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, к примеру NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X, 30 Гбайт на твердом диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Микропроцессор Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD FX-9370 4,4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеоплата с 4 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290X |
Дата выхода | 8 августа 2017 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PlayStation 4 |
Официальный веб-сайт |
Игра протестирована на PS4
Сегодняшний год продолжает поджарить не только лишь крупнобюджетными, да и наименее накладными проектами. Но во время прохождения Hellblade: Senua’s Sacrifice не возникает и мысли, что ее собирала совершенно маленькая команда: Ninja Theory обещала инди ААА-класса и свое слово сдержала. Приключение по чертогам разума воительницы Сенуи пробирает до мурашек, стращает, поражает, принуждает впиваться руками в геймпад. И медлительно, медлительно лишает рассудка.
⇡#Я спасу тебя, любовь моя…
Английские «ниндзя» постоянно старались создавать кинематографичные экшены. Что в Heavenly Sword, что в Enslaved: Odyssey to the West, кроме хорошего игрового процесса, были заставки с роскошной по тем временам лицевой анимацией. Даже британский взор на Devil May Cry в лице DmC — и тот получил наиболее суровую постановку, нежели японская версия.
(Т-с-с-с-с, тихо. Тут кто-то есть.)
В случае с Hellblade создатели собрались сделать упор на историю, а геймплей отодвинули на 2-ой план (он лжет!), потому не стоит ожидать от Senua’s Sacrifice ураганного слешера. Это приключение, где основную часть времени приходится передвигаться по локациям и находить решение занятных, но простых пространственных загадок вроде сравнения ракурса камеры и предметов в кадре так, чтоб крайние создавали подходящую форму. Скучновато? Никак. Игра повсевременно жонглирует декорациями и ситуациями: посылает то в сумрачный (п…привет?) лес, то дает удирать от огня, то выпускает на береговую полосу с роскошным видом на черное море. Северные пейзажи красивы так же, как угнетают — низким небом, частым дождиком и гаммой, в какой превалируют мерклые и томные цвета.
Но временами героине все-же приходится биться с несколькими видами врагов (Бесы. Они — бесы!). Боевую систему не именовать глубочайшей, но чем далее продвигаешься, тем наиболее напряженными и сложными стают схватки. Равномерно учишься занимать прибыльную позицию (так как камера фокусируется только на одном противнике), сочетать виды атак, впору отражать удары. Понимаешь, кого стоит убивать сначала, а кто может и подождать.
К тому же в Hellblade совершенно (не слушай его…) нет интерфейса. Если, естественно, не считать значка автоматического сохранения. Вся нужная информация находится конкретно в игре — примерное состояние атакующих можно найти по количеству порезов на их телах, а на бедре Сенуи висит предмет, который начинает сиять в момент, когда можно применить специальную способность. Отсутствие излишней инфы поверх рисунки весьма принципиально, так как не выдергивает в настоящий мир отображением, скажем, кнопок.
Почему это так нужно? О-хо-хо, Ninja Theory дает отправиться туда, где владычествует Тьма и вероятны суровые расстройства психики. Senua’s Sacrifice засасывает (они слышат) в себя, принуждает запамятовать обо всем. Она обхватывает полнейшим, лишающим воли безумием. Действительность перемешивается с вымыслом, водоворот сумасшествия затягивает все поглубже. Стараешься (они лицезреют) выкарабкаться из этого водоворота, но не можешь вынудить себя отвернуться от экрана до того времени, пока не пройдешь путь до самого конца. Не доберешься до недр Хельхайма. До места, где Сенуа сумеет возвратить душу собственного возлюбленного, голова которого заботливо закреплена на поясе девицы.
Но самое принципиальное в Hellblade — даже не ее сумрачный зрительный стиль либо желание разрабов показать разрушительную силу психоза, а звуковое оформление. То, что создатели игры творят со звуком (хи-хи, он начал гласить про Нас), трудно обрисовать солидными словами. Это просто необходимо слышать. Игра не напрасно рекомендует пользоваться наушниками — необходимо непременно это создать. Тогда в вашей голове зазвучат
Новый Samsung Galaxy M51 со Snapdragon 675 впервые засветился в Сети
⇡#Голоса
Они нашептывают гадости и хвалят за какой-либо поступок. Они фактически (ТЫ — НИКТО!) никогда не замолкают, Они комментируют, Они кричат,
раздражают,
стонут,
рассуждают,
смеются,
долбят в голову,
принуждают ощущать себя очень неуютно.
Выдирают из обычного, размеренного мира.
Забирают с собой, в гулкую глубину.
Создается чувство, как будто за твоей спиной находится несколько (нас-с-с-с много) различных людей и любой пробует перекричать другого, обосновать справедливость собственной точки зрения. В особенности жутко становится, когда поверх мешанины из слов накладываются сумрачные, пробирающие до мурашек песнопения.
(Мы)
Они…
(продолжай, смелей)
ХВАТИТ!
Они выступают подменой обозначениям. Когда неприятель собирается стукнуть со спины, но находится вне поля зрения. Отчаянное «уходи!», звенящее как будто бы из глубины подсознания, принуждает (мы поможем) рефлекторно дернуться в сторону и увернуться от клинка. Если же не выходит подобрать ключ к загадке и приходится некое время кружить по локации, то люди-в-голове начинают откровенно глумиться. Требуют повернуть вспять, дают сдаться,
обижают,
потешаются.
Охото как можно резвее отыскать выход, только бы ЗАТКНУЛИСЬ.
Но нет, н-е-е-е-е-ет, они не умолкнут. Верные спутники будут преследовать и вас, и воительницу в самых ужасных и фантасмагорических ее приступах. Следить за тем, как женщина все поглубже погружается в бездны собственного больного разума, неприятно, но взор прикован к экрану.
Сенуа глядит на тебя. Через тебя. Просит пройти с ней еще немножко, посодействовать создать крайний шаг. Мелина Юргенс так здорово вжилась в роль и так буквально передала состояние девицы, что ни на один миг не сомневаешься в действительности (нереальности?) происходящего. Сможете оценить это в одном из трейлеров.
(Они еще тут?)
(Они не ушли. Не ушли.)
Hellblade в очередной раз обосновывает, что количество разрабов — далековато не самый основной показатель. Ninja Theory с помощью увлекательной находки (благодаря Нам), классного зрительного стиля и звука запредельного свойства смогла сделать неповторимую, пугающую, затягивающую игру, не уступающую по проработке крупнобюджетным бестселлерам. Senua’s Sacrifice — незапятнанное безумие, которое топит внутри себя, не хочет отпускать, подавляет нескончаемым голосовым шумом, принуждает пройти этот безумный путь залпом, ведь длительность игры не превосходит шести-семи часов. Чтоб возвратить Его. Чтоб испытать избавиться от Их.
Apple AirTag – идеальное средство шпионажа за Android-пользователями
Плюсы:
- возможность побывать в голове у человека с суровыми психологическими отклонениями;
- северная эстетика — сумрачная и леденящая кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов);
- маленькой хронометраж, который с лихвой окупается плотностью событий;
- в прямом и переносном смысле безумная работа со звуком.
Недочеты:
- на малеханьких аренах объекты могут загораживать обзор;
- консольная версия время от времени выдает падение частоты кадров.
Графика | Hellblade не скупится на прекрасные виды и повсевременно накладывает на картину фильтры, выделяющие нестабильное ментальное состояние героини. | 9 |
Звук | Звуковое оформление — одно из наилучших посреди тех, что мы встречали в играх. Голоса забираются в голову и стают частью тебя. От их нереально избавиться, а когда подключаются остальные эффекты, то становится совершенно уж не по для себя. | 10 |
Одиночная игра | Игра поближе к интерактивным фильмам, чем к экшенам, но это ни при каких обстоятельствах не недочет. Конкретно таковой формат дозволяет идеальнее всего раскрыть происходящее и дозволяет посмотреть на мир очами Сенуи, – очами человека, страдающего психозом. | 9 |
Коллективная игра | Не предусмотрена | – |
Общее воспоминание | Ninja Theory выпустила красивую и сразу пугающую своим безумием игру. Мрачное приключение наверное запомнится навечно, а фантомные голоса будут преследовать даже опосля финишных титров. | 9 |
Подробнее о системе оценок
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Видео:
Источник