Как компьютеры и смартфоны могут влиять на наш мозг

Смартфоны и компьютеры уже крепко вошли в нашу жизнь. Но ученые лупят тревогу, так как такие устройства могут изменять структуру мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека). Китайская научная газета ведает о исследовательских работах, которые обосновали: чрезмерное внедрение девайсов усугубляет нашу память и делает нас наиболее рассеянными.

Внастоящее время для большинства юных людей сделалось нормой сразу глядеть телек и играться на компе, просматривать информацию на планшете либо играться на мобильном телефоне. Некие опросы демонстрируют, что юные люди растрачивают не наименее 11 часов в денек на электрические устройства, и практически 29% из их употребляют два либо наиболее электрических устройства сразу. Но является ли это «зарядкой» для мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), который получает и обрабатывает информацию, либо наносит ему вред? Ответ может склоняться в сторону крайнего.

Игры на компе и мобильном телефоне могут изменять структуру мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)

Исследование, опубликованное в научном журнальчике PLoS One в 2014 году, показало, что одновременное внедрение нескольких электрических устройств (так же известное, как медиамногозадачность) может оказывать негативное воздействие на социальные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и когнитивное восприятие людей.

В критериях многозадачности несколько областей мозга должны делать различные функции. К примеру, передняя и задняя поясные извилины будут участвовать в ретроспективной памяти, а префронтальная область будет участвовать в проспективной памяти и планировании поведения. Опосля долгого получения различных новейших импульсов структура этих областей мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) может поменяться, к примеру, может уменьшиться плотность сероватого вещества фронтальной поясной извилины, которая контролирует эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и регулирует настроение.

Схожее поведение также может оказывать воздействие на связи меж фронтальной поясной извилиной и прекунеусом, который отвечает за почти все когнитивные функции высочайшего уровня, к примеру, эпизодическая память.

Обзорное исследование, опубликованное в журнальчике Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) в 2018 году, указывает, что даже для зрелого мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) долгое пребывание в таком состоянии может воздействовать на когнитивные возможности, поведение и метаструктуру нейронов.

Кроме воздействия на структуру мозга, медиамногозадачность также может повлиять на способность к запоминанию. В исследовании, размещенном в 2015 году доктором Стэнфордского института Энтони Д. Вагнером и его сотрудниками, говорится, что таковой многозадачный подход влияет на рабочую память людского мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и даже на долговременную память.

Не так давно экспериментальная группа Энтони Д. Вагнера опубликовала в журнальчике Nature исследование, посвященное медиамногозадачности.

Они нашли, что участники, которые более нередко пребывали в состоянии медиамногозадачности, имели сниженные рабочую память и способности эпизодической памяти.

Исследователи считают, что, до этого чем мозг будет готов кодировать нейронные сигналы и мемуары, критически принципиально неизменное внимание. Но в критериях многозадачности, так как людские глаза должны «переключаться» меж несколькими экранами, внимание будет рассеянным, а поэтому следующее кодирование нейронных сигналов и способность запоминания будут ослаблены, в связи с чем потом мы не можем вспомянуть о собственных поступках.

Не считая того, когда у людей различные уровни устойчивого внимания, способность мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) сформировывать рабочую память также будет различной, и это воздействие будет распространяться и на долговременную память. Ведущий создатель статьи и постдокторант кафедры психологии Стэнфордского института Кевин Мадор произнес: «Те, кто нередко нередко пребывает в состоянии многозадачности, владеют средней памятью, так как у их низкая способность задерживать неизменное внимание на кое-чем длительно».

Смысловые подмены — Аналитический разбор гимнов СССР

Этот вывод был доказан и иными исследовательскими работами. В статье, размещенной в 2016 году, изучалась мозговая активность 149 участников (включая подростков и взрослых в возрасте от 13 до 24 лет) во время одновременного чтения и прослушивания лекции. Результаты проявили, что таковой многозадачный подход не только лишь ухудшил нейронную активность в фронтальной поясной части мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) участников, но и привел к ухудшению памяти.

Многозадачность делает мозг наиболее склонным к исследованию, но не к запоминанию

Что содействует потере внимания и ухудшению запоминания?

Некие исследователи считают, что определенные нейроны в мозге (Мозг — центральный отдел нервной системы человека и животных, расположенный в головном отделе тела) поддерживают некий баланс меж состояниями «исследования» (новейшего содержания) и «обработки» (содержания для следующего запоминания). Но в состоянии медиамногозадачности по мере роста размера инфы, с которой знакомится мозг, спектр инфы, которую люди получают зрительно, расширяется, и мозг, возможно, наиболее склонен к переходу в состояние «исследования» и способен обнаруживать больше новейшей инфы заместо того, чтоб запоминать информацию, относящуюся к поставленной задачке.

Хотя человечий мозг уже прошел процесс долговременной эволюции, метод обработки инфы мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы), возможно, несильно поменялся. Некие ученые молвят, что повсевременно сталкиваться с информацией в длительной перспективе может оказать гибельное воздействие на мозг. А некие тренировки памяти и меры вмешательства могут посодействовать людям лучше сосредоточиться.

Исследователи из Стэнфордского института выдумали сенсор, который может выслеживать зрачок человека, по этому устройство может припоминать юзеру о необходимости сосредоточиться на поставленной задачке. Может быть, в дальнейшем схожее устройство получит гигантскую популярность в школах и у родителей.

Червы, Трефы: происхождение названий игральных карт

Источник