Категоризация – лучший способ оптимизации структуры URL интернет-магазина — Блог о самом интересном.

От создателя: Джон Мюллер рекомендует применять в интернет-магазинах как можно меньше товарных страничек методом их категоризации.

Один из забугорный веб-мастеров задал Джону Мюллеру в Twitter вопросец о том, стоит ему изменять структуру интернет-магазина для реализации динамической подгрузки товарных страничек. При условии, что таковых веб-страниц на торговом ресурсе насчитывает наиболее 160.

Представитель Гугл дал ответ, что таковым образом структура URL страничек веб-сайта станет плоской. Это упростит процесс поиска продуктов. Но сделает его наименее увлекательным для покупателей. Потому лучше сделать умную архитектуру URL.

Также Джон Мюллер порекомендовал уменьшить количество товарных страничек при помощи прибавления большего числа категорий.

Источник

Svelte — рецепт успешного фреймворка?