Killzone: Shadow Fall – главная игра на платформе. Рецензия — Блог о самом интересном.

Сейчас Killzone: Shadow Fall является главной (и, пожалуй, единственной) игрой для PlayStation 4. И ввиду отсутствия остальных «огромных» эксклюзивов, ситуация сохранится как минимум до марта. Давайте разбираться, стоит брать консоль ради 1-го шутера

  • Иная война
  • Некстген и усиление
  • Что созодать?
  • Видео:
Жанр Шутер
Издатель Sony Computer Entertainment
Разраб Guerilla Games
Дата выхода 29 ноября 2013 года
Возрастной ценз от 17 лет
Платформы PlayStation 4
Официальный веб-сайт

Совершенно, сама серия Killzone – вещь спорная и несколько искусственная. 1-ая часть создавалась в своё время в качестве симметричного ответа Halo – Sony тоже желала запустить собственный принципиальный умопомрачительный шутер. Итог недозволено именовать выдающимся: бедноватая проработка мира и кислая история про войну 2-ух человечьих фракций в дальнейшем, где вселенной особо и не было, – в главном перестрелки в промышленных и однотипных декорациях. Сказать что-то лестное про игровую механику тоже трудно – уж весьма она была вторичной, к тому же она старательно копировала идеи у соперника от Microsoft.

Killzone 2, показавшаяся уже на PS3, лениво продолжила данный вектор – голландцы выдали опять приблизительно то же самое, но с наиболее приятной графикой. 3-я часть взяла новейший курс и, хотя продолжила прогуляться на Halo, почти все взяла в долг у Call of Duty.

Тем не наименее вся серия кажется несколько обезличенной – в сопоставлении с иными успешными проектами, у Killzone никогда не было собственных собственных фирменных особенностей. Даже тяжело подобрать общую характеристику, некий знак – не считая галлактических фашистов хелгастов в шлемах с красноватыми окулярами, в голову ничего толком не приходит.

Но у Shadow Fall умопомрачительно не достаточно общего с прошлыми выпусками телесериала. Тут совершенно другой темп игры, абсолютно иная манера повествования и новенькая стилистика – если убрать из истории обычных хелгастов с вектанцами, то каких-либо ассоциаций с фактически Killzone совершенно не остаётся. С таковым же фуррором Sony могла отдать игре другое заглавие и объявить её отправной точкой свежайшей серии.

⇡#Иная война

Опосля неутешительного для хелгастов конца Killzone 3 жизнь на их родной планетке стала неосуществимой. Чудилось бы, всё – война окончена, а злодейская фракция разгромлена. Но голландские сценаристы выдумали обычный и совсем дурной ход для завязки новейшей истории: вектанцы сжалились над бывшими неприятелями и переселили их прямо к для себя на планетку. Наиболее того, для хелгастов выделили целый город в конкретной близости от Векта-сити. Местности разбиты большой стенкой, по различным сторонам которой, находятся, на самом деле, различные страны с своими государственными мыслями ненависти к соседям.

Apple MacBook на новой SoC Apple M1 заняли менее 1% рынка ноутбуков

Очевидно, мирная жизнь вокруг схожей «Берлинской стенки» в длительном периоде отдала приказ длительно жить. Напряжение перерастает в теракты, а те – в новейшую войну. Основному герою Лукасу Келлану, носящему гордое звание Маршал Тень, поручают самые сложные задания – обычно что-то в духе путешествия соло в самое логово неприятеля и ликвидирования там всех и вся. Звучит забавно, но в сюжете приблизительно так и происходит – протагониста без особенной поддержки забрасывают на галлактическую станцию, в город хелгастов и остальные приятные местечки, охраняемые сотками вооруженных боец. Увлекательных персонажей в Shadow Fall нет, а история совершенно слабо мотивирует к прохождению: беги да стреляй, а для чего – в общем-то, плевать.

Из всей серии Killzone конкретно «В тени сумрака» больше всех похожа на Halo. Обычные коридорные локации тут время от времени сменяются уровнями с открытым местом, где даже есть условный тактический простор для действий. При всем этом новенькая Killzone весьма неспешная – неприятели неторопливые, а основной герой как будто бы нехотя двигается и отдаёт команды. В особенности это приметно в малочисленных QTE-сценах, где конкуренты терпеливо ожидают момента, когда юзер нажмёт подходящую клавишу. Несколько вялую динамику компенсирует сообразительность врагов – они могут занимать убежища, стараются штурмовать группой и совершенно ведут себя полностью жестко. Плюс временами встречаются радиовышки, при помощи которых ИИ вызывает для себя выручку; всё это выливается, правда, в очевидный «респаун», пока игрок не потрудится отключить передатчик.

Орудия много, но весь выбор, в принципе, сводится к винтовке либо дробовику. А лучше и то и это сходу. Справедливости ради стоит сказать, что у неких стволов есть доп режимы, а само чувство от стрельбы (в особенности на новеньком, суперудобном геймпаде PlayStation 4) просто сказочное – отдача, прицеливание, манера поведения всякого вида орудия на высоте.

Уникальная изюминка экшена в Shadow Fall – напарник-дрон, управление которым осуществляется при помощи сенсорной панели на геймпаде (той, которую в нашем обзоре PlayStation 4 мы окрестили непонятной). Выбирается один из режимов: защитный, атака на противников, оглушение и трос; не считая того, ассистент умеет воскрешать головного героя (если есть припасы адреналина) и взламывать компы. Дрон – слабенькая самостоятельная единица, зато он непревзойденно отвлекает врага: проинструктировал бота лететь за угол и стрелять, а сам обходишь всех со спины. Тем наиболее что в игре изредка случаются ситуации, когда юзер борется сходу с большенный группой. Здесь сказывается относительно высочайший уровень трудности: даже на Normal встреча с 3-мя бойцами и наиболее – практически суицид.

Но главная неувязка сюжетной кампании – её монотонность. Тут нет по-настоящему захватывающих дух моментов, интересных схваток с шефами либо «разгрузочных» эпизодов, которые могли бы добавить игрового контраста.

⇡#Некстген и усиление

Killzone: Shadow Fall – вправду одна из первых игр, которым подступает определение «проект новейшего поколения». Смотрится шутер просто великолепно – это касается как технологических качеств, так и дизайна. Неописуемая дальность прорисовки, роскошная игра света, вправду различные уровни – в особенности удались урбанизированные локации; районы вектанцев и хелгастов, вид которых принципно различается. Единственное, персонажи местами кажутся грубоватыми, но общего воспоминания это всё равно не портит.

Игра выдает добросовестное Full HD и 60 кадров за секунду – правда, FPS время от времени «проседает», но откровенных тормозов, к которым мы привыкли на PS3 и Xbox 360, на новейшей консоли не наблюдается. И если в наиблежайшие пять-шесть лет на PlayStation 4 все главные проекты будут так же здорово оформлены, то к приставкам новейшего поколения у нас не будет никаких претензий. А тем, кто на данный момент произнесет, что на добротных компах Battlefield 4 и Crysis 3 смотрятся не ужаснее, следует учитывать, что стоимость этого самого неплохого компа (который ещё и завтра устареет) очевидно не сопоставить с ценой «долгоиграющей» PS4.

С мультиплеером всё ясно: три класса, обычный набор режимов и духовное родство с Call of Duty (но всё же помедленнее). Принципиальная изюминка – весьма эластичная настройка фильтров поиска. Можно ставить совершенно любые ограничения на присутствие классов, орудия, определенных режимов и правил боя. Это комфортно, хотя массивный интерфейс сначала несколько стращает.

Vodafone меняет пакетные минуты на звонки по Украине

⇡#Что созодать?

Все любители игровых девайсов и совершенно известной стороны гик-культуры уже наверное обзавелись PlayStation 4 либо готовят для себя подарок к Новенькому году. Потому и вопросец о покупке Killzone: Shadow Fall у этих людей совершенно не стоит – всё-таки на данный момент это основная игра, призванная показать способности новейшей приставки.

Да, «В плену сумрака» всё же не тянет на звание проекта, способного продавать свою платформу. Время таковых игр на PS4 ещё непременно придёт, а пока у нас хотя бы есть один хороший и страшно прекрасный эксклюзив.

Наверное вы увидели, что на представленных снимках экрана игра смотрится, мягко говоря, не очень впечатляюще. Виной всему индивидуальности экспорта в Facebook. При сохранении медиа (как фото, так и видео) через социальную сеть все файлы свирепо сжимаются до малых размеров. Решение весьма спорное – если Sony желала, чтоб весь мир оценил эксклюзивные проекты новейшей консоли, то для чего так адски сжимать публикуемые юзерами кадры?

Плюсы:

  • графика и дизайн;
  • конкурентоспособный мультиплеер;
  • приятное чувство от стрельбы.

Недочеты:

  • низкий темп игры;
  • отсутствие «вау-моментов»;
  • приметная вторичность геймплея.
Графика Одна из самых прекрасных игр года и красивая демонстрация способностей PlayStation 4.  10
Звук Глубочайшие эффекты, приятная электрическая музыка – что, в общем-то, и необходимо для неплохого умопомрачительного шутера.  8
Одиночная игра Не самая интересная история часов на 8; зато нам дают возможность поглядеть красивые и непохожие друг на друга локации и чуток ли не в одиночку убить целую армию противников.  7
Коллективная игра Никаких нововведений, но высококачественное выполнение издавна выдуманных мыслях.  8
Общее воспоминание Ради Killzone: Shadow Fall брать PlayStation 4 не стоит, но если вы уже обзавелись консолью новейшего поколения, то шутер просто обязателен к приобретению. По другому как ещё хвастаться технологическими чертами приставки?  7

Подробнее о системе оценок

Killzone: Shadow Fall

⇡#Видео:

Ссылки по теме: Новейший патч для Killzone: Shadow Fall укоротил одну из глав Обзор Sony PlayStation 4: будущее пришло

Killzone: Mercenary — с третьего раза. Рецензия