От автора: в ходе опроса SEO-специалистов команде «Пиксель Тулс» удалось составить рейтинг самых важных EAT-факторов для продвижения YMYL-страниц.
Группа факторов EAT (Expertise, Authoritativeness, Trust) объединяет в себе сигналы, влияющие на экспертность, авторитетность и надежность сайта. В опросе, проведенным компанией «Пиксель Тулс», приняли участие сеошники с опытом работы не менее трех лет.
Самыми важными EAT-факторами ранжирования YML-проектов специалисты считают:
Присутствие на сайте контактной страницы с указанным адресом офиса и номером телефона.
Наличие на площадке раздела «О компании».
Данных о главном авторе сайта.
Количество входящих ссылок, их качество (PR и UR).
Наименее важные EAT-сигналы для продвижения в Google:
Частота обновление контента.
Присутствие страницы с пользовательским соглашением.
Наличие ссылок, указывающих на социальные профили компании.
Присутствие веб-страницы в закладках браузера.
Использование кликбэйтного заголовка.
Источник
YouTube добавил две новые метрики по посещаемости канала