Не так давно выпущенный Adobe Photoshop для iPad получил огромное количество негативных отзывов, в главном из-за отсутствия полного набора функций графического редактора, доступных на настольных ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). Компания считает, что она сделала всё верно, но не смогла донести до общественности, что пройдёт некое время, до этого чем мастера сумеют полностью перенести свои рабочие процессы на планшет.
Напомним: на прошлой недельке Adobe выступила на собственной конференции MAX 2019, чтоб представить давно ожидаемый Photoshop для iPad, который является адаптацией настольного приложения для сенсорного ввода и цифрового пера. К слову, сразу компания пообещала перенести на планшет Apple ещё один собственный пользующийся популярностью инструмент — редактор векторной графики Illustrator.
Новое приложение выстроено на базе такого же кода, что и «реальный Photoshop», и владеет почти всеми более нередко применяемыми функциями. Но, мастера задумываются, что всё это не соответствует сделанному ажиотажу — это привело к нехорошим отзывам. На момент написания рейтинг Photoshop для iPad в магазине приложений составлял 1,5 звезды из 5. Вот несколько отзывов с российской странички ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) (орфография сохранена):
rzrsky (3 из 5): «Это не фотошоп, это пре-пре-пре демо. Ничего увлекательного, вся мощь фотошопа, похоже, допилится ещё через несколько лет. Инструменты далековато не все, фильтров нет, плагинов нет, смартобъектов нет, непонятно для чего и нужен таковой фотошоп. Скачаю опять через год, а пока мечты разбиты о серьезную действительность, с первых новостей ожидал и возлагал надежды, что как лучший хипстер, посиживая в макдаке, буду отрисовывать престижный баннер адибасу либо элджою, в ушах новейшие эйрподсы мегапро 3, а в очах окружающих нищебродская зависть. Но нет, не в сей раз. Три звезды за миленький редактор. Эй, адоби, так и половину персонала уменьшить придётся — конкуренты-то веселей работают».
+796216*****(1 из 5): «Полный отстой. Некий стршный … за 800 ₽ за месяц. Adobe, вы серьёзно? Нет фильтров, нет кривых, нет корректировки. Что? Слои. Спасибо за слои. Желаете отдавать за слои 800 ₽ за месяц — пожалуйста. Не весьма понятно, для чего нужен этот евнух, когда есть Snapseed».
Rinjhggfderg (1 из 5): «Совершенно с разума сошли. Бескрайняя алчность Adobe просто поражает. Пришли на мобильную платформу, на которой у их нет имени. Выпустили на него огрызок, который обещали годом ранее. Окрестили всеполноценным Photoshop и попросили 10 000 в год. Да вы просто сошли с разума. Ваш настоящий настольный Photoshop стоит 6 000 в год. 23 000 за ВСЕ проф приложения! Это я молчу про существование Affinity и Procreate, которые за единоразовый платёж требуют, как вы за 1–2 месяца подписки. Пошли вон отсюда!»
Хотя логично, что 1-ая версия приложения не владеет таковым же количеством функций, как настольная версии, некие юзеры обратились к Твиттеру, чтоб выразить своё разочарование. Общее мировоззрение состоит в том, что Adobe очень много обещала и не отдала в итоге, упустив почти все функции, которые уже находятся в остальных приложениях для iPad.
Как видно из почти всех твитов и обзоров, дизайнеры ждали, что Adobe непревзойденно управится с переносом окружения Photoshop на iPad. Заместо этого они были удивлены, найдя, что компания представила то, что можно охарактеризовать как недоделанную работу, которая не имеет способности включать плагины, посреди почти всех остальных ограничений.
Опосля волны негативной реакции основной менеджер по продуктам Adobe Скотт Бельский (Scott Belsky) тоже отправился в Твиттер, чтоб защитить продукт. Он отметил, что компания решила сделать ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) с мало необходимыми функциями, а потом развивать его, что безизбежно приведёт к большенному пути, когда большая часть людей ощутит, что способности очень ограничены для их работы.
Государь Бельский утверждает, что держать приложение в разработке, пока оно не достигнет многофункционального равенства с программным обеспечением, разработанным за три десятилетия, было бы еще наименее продуктивно. Сущность в том, что лучше начинать с таковых основ, как безупречная поддержка PSD и дружеский к планшету пользовательский интерфейс, до этого чем добавлять наиболее продвинутые функции. Но он всё же признал, что Adobe не совладала с ублажение ожиданий общества.
Маловероятно, что компания в обозримом будущем перенесёт все функции с настольного Photoshop в мобильное приложение, и некие отметили, что Photoshop для iPad может иметь бо́льший фуррор, если будет продаваться только как сопутствующее приложение. Остальные считают, что просить 10 баксов за месяц за непонятную льготу доступа к этому ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) затрудняет продажу людям, которые в неприятном случае смирились бы с ограничениями.
Новый Samsung Galaxy M51 со Snapdragon 675 впервые засветился в Сети