От создателя: Гугл рекомендует не обновлять вечнозеленый контент, так как он никогда не растеряет собственной ценности.
Один из забугорных веб-мастеров попросил Джона Мюллера прояснить ситуацию относительно обновления вечнозеленого контента. Веб-мастер поинтересовался, необходимо ли дополнять такие публикации, чтоб они были наиболее животрепещущи для поисковых машин и юзеров.
Представитель Гугл отметил, что по собственному смыслу такие «вечнозеленые» материалы не требуют редактирования и конфигурации. Это касается и обновления даты публикации контента.
Мюллер выделил, что подобные статьи остаются нужными в хоть какое время. Потому обновление времени размещения никак не сделает лучше характеристики популярности животрепещущего контента. Юзеры все равно отдадут предпочтение тому контенту, который решит их делему и ответит на возникшие вопросцы.
Источник
Джон Мюллер о том, как удалить из индекса Google украденный контент