Россияне ринулись за товарами в социальные сети — Блог о самом интересном.

От создателя: русские юзеры сейчас почаще получают продукты в соц сетях. С начала года объемы продаж в их выросли на 36%.

Согласно данным исследования, проведенного спецами Admitad, за 1-ый квартал текущего года объемы продаж в соц сетях возросли на 36%. Больше всего выросли реализации в Facebook, Instagram и YouTube.

Почаще всего получают продукты в социалках юзеры из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. При всем этом они предпочитают отовариваться на страничках маркетплейсов (Aliexpress, GearBest, Shein и остальных). Более нужные товарные группы:

Игры (ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и консольные);

Обувь и одежка;

Электроника;

Девайсы;

Косметика.

За 1-ые три месяца 2021 г. средний размер чека покупок в соц сетях вырос в три раза и достигнул практически 1480 руб. По этому показателю лидируют юзеры из Новокузнецка, Москвы и Царица.

Читайте нас в Telegram, VK, Yandex.Дзен

Источник

Джон Мюллер сообщил, когда из индекса Google исчезнут десктопные сайты